С тех пор, как у людей появились товары для перевозки, они стали использовать упаковку. Листьями связывали пищу ранних людей; древние египтяне носили жидкости в стакане; и консервы с их банками были изобретены при Наполеоне. Когда в конце 19-го века появился брендинг, упаковка стала сложным элементом: ее форма и материал отражали самые передовые в ту эпоху способы хранения и транспортировки товаров, в то время как обмен информацией о брендах на упаковках коснулся духа времени. Например, синий цвет оригинальной коробки Тиффани 1878 года охватил первоклассную любовь к бирюзе.
В любой момент истории можно многое узнать об обществе, просто изучив его дизайн упаковки. Так и сегодня упаковка является основным лицом бренда и товара, поэтому ее дизайн очень важен в современных рыночных реалиях. В связи с этим для качественного оформления упаковки нужно обратиться к профессионалам. Дизайн упаковки в Санкт-Петербурге, который осуществляет компания «enDesign», позволит вам ярко и заметно выделить свою продукцию среди продукции ваших конкурентов и сделать из упаковки эфеективный элемент рекламы, который сможет привлечь еще больше клиентов и, следовательно, повысить прибыль.
Но что же такое дизайн упаковки продукта? Дизайн упаковки относится к созданию своеобразного экстерьера продукта. Это включает в себя выбор материала и формы, а также графику, цвета и шрифты, которые используются для упаковки, коробки, банки, бутылки или любого вида контейнера. Как и любой вариант хорошего дизайна, дизайн упаковки может рассказать историю о товаре или бренде. Разработка фирменного стиля также является сильной стороной компании «enDesign». Профессионалы компании могут создать брендбук, то есть сформировать своеобразное воплощение единого стиля и образа вашей фирмы в разнообразных элементах.
Все дизайнерские работы подобного рода в итоге создают у потребителя чувственный опыт, буквально вовлекающий его к покупке товара через зрение, осязание и звук (и, возможно, запах и вкус, в зависимости от продукта/упаковки). Все эти детали помогают понять, для чего предназначен прилагаемый продукт, как он должен использоваться, кто должен его использовать, и, возможно, самое главное, должны ли мы купить продукт или нет.
Несмотря на то, что дизайн сам по себе является комплексной работой, его стоимость не всегда высока, как принято думать. Цена разработки упаковки в компании «enDesign» может приятно удивить благодаря своей демократичности, а различные пакеты услуг позволяют дифференцировать цены и дать клиентам удобный выбор в вопросе цен.