Откуда берутся негативные отзывы об отелях?

Вы когда-нибудь замечали, что негативные отзывы об отелях, зачастую похожи друг на друга? И дело не в том, что они будто написаны под копирку. Но возникает логичный вопрос, откуда возникли все эти капризные, избалованные сервисом люди, лишь недавно выглянувшие из-за «железного занавеса»? По меркам истории, относительно недавно наша страна жила в глухой изоляции от остального мира и верхом отличного обслуживания было – отсутствие хамства со стороны продавца!

И вот, спустя несколько лет, наши люди приезжают в ту же Турцию или Тунис, в отель четыре или пять звезд. И все им кажется недостаточно хорошим! Не устраивают такие мелочи, как немного ржавчины на сантехнике. Люди, вы будто не жили в коммуналках и общагах! Иногда, глядя на российских туристов складывается впечатление, что на курорт явилась королевская чета – никак не меньше. И дело даже не во внешнем виде, хотя, конечно, вечернее платье и агрессивный макияж в толпе к шведскому столу за обедом выглядят нелепо. Все дело в вызывающем поведении российских туристов по отношению к местным жителям, к работникам и даже, к другим туристам! Почитайте комментарии на любом сайте отзывов.

Российские туристы недовольны бывают практически всем подряд, вплоть до погодных условий. Простите, уважаемые, но уж солнце, дожди или температура воды в море никак не зависит от выбранного отеля или обслуживающего туроператора! Бывает, что встречаются кардинально противоположные мнения. Например, возмущаются тем, что после приезда сразу заселили в номер – не дали рассмотреть отель и виды вокруг. Или, наоборот, жалуются, что ждали заселения несколько часов! Кто-то жалуется на обилие и разнообразие пищи, кто-то недоволен порциями и качеством питания. В общем, сколько людей – столько мнений. Однако, дамы и господа, может, уезжая в отпуск оставим дома капризы и критиканство? И не будем портить отдых себе и окружающим. Это же не так сложно: наслаждаться каждым днем, получать удовольствие от того, что есть здесь и сейчас, а не от эфемерных возможностей!

Возможно, ваши знакомые, путешествуя даже в этой самой стране остались в восторге от всего окружающего и вы ждете таких же восторгов. Тогда сделайте акцент на том, что те же самые друзья, просто умеют наслаждаться сиюминутным счастьем, а не ищут подвох и подводные камни…
При выборе отеля, читая отзывы на различных сайтах, всегда помните об индивидуальном видении ситуации! Если турист написал, что персонал в отеле вел себя по-хамски, то поищите еще отзывы. Если подобный отзыв единичный, то можно предположить ситуацию, в которой, например, российский турист каким-то образом умудрился поссориться с персоналом, например, находясь в нетрезвом виде! Вообще, конечно, пока не попробуешь сам – не узнаешь правды. Просто старайтесь не делать поспешных выводов! Хотите узнать правду об отеле – отправляйтесь туда самостоятельно, но будьте всегда готовы к худшему. Тогда лучшее вас приятно удивит, а плохое, как минимум, не заставит врасплох.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *